Форум / В ННК заявили о дефиците топлива и провокациях конкурентов

Участник 0 Откуда
Петропавловск

ИА «Кам 24» #

<p>Как заявил ТАСС представитель краевого управления Федеральной антимонопольной службы, «ННК-Камчатнефтепродукт» отпускает топливо независимым АЗС по цене, которая формируется на основании формулы, включающей в себя значения биржевых индексов и расходы на доставку топлива. Однако на определенном этапе эта цена превысила размер отпускных цен для собственных АЗС компании, что ФАС расценила как признаки недобросовестной конкуренции. Как <a href="https://kam24.ru/news/main/20181031/64746.html">сообщало ИА «Кам 24»</a>, действия ННК расследуются антимонопольщиками в рамках административного дела. Если компанию признают виновной, ей грозит оборотный штраф, который определяется исходя из выручки правонарушителя от реализации товара за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено правонарушение.</p>

<p>В ННК в свою очередь полагают, что позиция ФАС вызывает «удивление и искреннее непонимание», так как антимонопольная служба «анонсирует будущее решение в отношении АО «ННК-Камчатнефтепродукт» до завершения расследования».</p>

<p>«К сожалению, в последнее время, используя методы недобросовестной конкуренции в целях быстрого и спекулятивного личного обогащения, некоторые частные владельцы АЗС на Камчатке стали необоснованно выдвигать претензии в адрес Группы компаний ННК. В ответ на эти обвинения компания подчеркивает, что закупочные цены на топливо для АЗС сети ННК и сторонних АЗС, расположенных на Камчатке, одинаковые: мы не делаем никаких преференций для собственных заправочных станций. Владельцы же некоторых частных АЗС, используя ажиотажный спрос на фоне сложившегося дефицита нефтепродуктов в Дальневосточном федеральном округе, намеренно формируют условия рынка для необоснованного завышения цен на собственных заправочных станциях», – заявили в компании.</p>

<p>Представитель ННК считает, что некоторые частные владельцы АЗС организовали против АО «ННК-Камчатнефтепродукт» провокационную кампанию, которая «направлена на дестабилизацию рынка нефтепродуктов в регионе». В ННК полагают, что у конкурентов одна цель – оправдать повышение розничных цен для получения нерыночных доходов.</p>

<p>При этом в компании обещают сохранить стабильную ценовую политику в регионах присутствия. Представитель холдинга выразила надежду, что федеральная антимонопольная служба и региональные власти справедливо и объективно оценят деятельность ННК.</p>

<p>Как <a href="https://www.kam24.ru/news/main/20181017/64424.html">сообщало ИА «Кам 24»</a>, ценовой политикой ННК недовольны розничные торговцы топливом, большинство из которых входит в партнерство «Владельцев АЗС Камчатки». По словам представителя партнерства, оптовая цена литра бензина для «Владельцев АЗС Камчатки» лишь на 30 копеек дешевле, чем розница на заправках ННК, а дизельное топливо оптом и вовсе выходит дороже. Хотя чтобы более или менее нормально поддерживать деятельность АЗС, цена литра топлива в розницу должна быть выше оптовой примерно на 5 рублей.</p>

<p>Осенью краевое управление ФАС дважды направляло ННК предупреждения. В конце октября против компании было <a href="https://kam24.ru/news/main/20181031/64746.html">возбуждено дело</a> об административном правонарушении за недобросовестную конкуренцию.</p>

<p><strong>Справка</strong></p>

<p>В 2014 году ОАО «Камчатнефтепродукт», которому принадлежала еще советская инфраструктура перевалки и хранения больших объемов нефтепродуктов на Камчатке, было <a href="https://www.kam24.ru/news/main/20140225/6579.html">продано</a> кипрскому офшору Vostok Oil (Cyprus) Limited. Позже компания вошла в АО «Независимая нефтегазовая компания» (ННК) <strong>Эдуарда Худайнатова</strong>. Сейчас предприятие входит в АО «Нефтегазхолдинг». В определении антимонопольной службы «ННК-Камчатнефтепродукт» занимает доминирующее положение на региональном мелкооптовом рынке топлива.</p>

<p>Членами некоммерческого партнерства «Владельцы автозаправочных станций Камчатки» являются компании – «Востокнефтепродукт», «Топливный союз Камчатки», «Камчатская топливная компания», «Нефтесоюз Камчатки». Цены на автомобильное топливо в Камчатском крае являются одними из самых высоких в России.</p>

<p>Сегодня на заправках «ННК-Камчатнефтепродукт» АИ-92 стоит 45,60 рубля за литр, АИ-95 – 49,25 рубля, дизтопливо – 50,35 рубля.</p>



Ссылка на новость: https://www.kam24.ru/news/main/64905.html
0 10 ноября 2018 в 20:40

Братьевичи Втюхевичи (аноним) №1

Автомобмли вывезенные из П-К когда заправлены нормальным не бодяженным моторным топливом бензин, дизель, начинают хорошо ехать по сравнению с топливом в П-К. На азс предлогают рассмотреть бумажки качества, а на деле барматушка. Это всем известный КНП, ТСК, и далее по убывающей качество падает по самое нехочу. Эту бодягу собираются нам втюхивать по 80-90 р за литр с 2019 года.
9 ноября 2018 в 13:10
Бывалый 0 Был сегодня 16:32

фффф №2

Пауки в банке .... может вспомнят 90-е? А то они родом оттуда ....
1079 сообщений 9 ноября 2018 в 13:23
Участник 0 Был сегодня 16:32

Music$ №3

Судя по ценам указаным в статье, я заправляюсь где-то не в ПК... АИ-92 49.90 два дня назад на ТСК
12 сообщений 9 ноября 2018 в 13:43

народ не против (аноним) №4

Рост цены на бензин не остановить. Уже сейчас он должен стоить около 50 рублей за литр 92го. Причин у этого две: рост стоимости нефти в ... с 3000–4000 до 5000–6000 из–за санкций и жадность нашего правительства — больше половины стоимости бензина это налоги. В каждых 42р. за литр 92го 15,7р. это акциз, 6,4р. НДС, 1,13р. НДПИ. Это уже 55% цены. Ну и остальные налоги по мелочи, в сумме — около 65%. Понятно, что ни урезать непомерные траты на силовиков, ни прекращать конфронтацию со всем миром, чтобы остановить рост стоимости бензина правительство не собирается. Откровенно говоря, оно вообще не собирается останавливать удорожание бензина, используя борьбу с ростом цен просто как удобный повод для передела рынка топлива: 15 из 25 тысяч АЗС пока независимы, и это явно скоро изменится. На алтарь этой цели лягут трейдеры и небольшие НПЗ. Но это ещё цветочки, ягодки впереди. В следующем году начинается так называемый "налоговый манёвр". И вот это, скажу я вам, шедевр современной российской управленческой мысли. Нет, задумка интересная: сделать так, чтобы доходы от экспорта доставались РФ, а не соседям по Таможенному союзу (РБ и Казахстану), обнулив экспортные пошлины и повысив НДПИ. Правда, рост НДПИ вызовет удорожание нефти и, соответственно, бензина на внутреннем рынке. Чтобы этого избежать, производители бензина/дизеля для внутреннего рынка получат субсидию — акциз с отрицательным знаком. Пока всё неплохо, да? Увы, дьявол кроется в деталях. Экспортная пошлина зависела, фактически, от одной переменной — средней цены на нефть в долларах. Формула расчёта НДПИ выглядит так: НДПИ = 919 * Кц — [559 * Кц * (1 — Кв * Кд * Кдв * Кз * Ккан) — Кк — ЭП * Р * Ккорр * Свн] — кроме экспортной пошлины (ЭП) и среднего курса ... (Р) появилось ещё 9 коэффициентов, причём некоторые из них могут обнуляться при выполнении определённых условий. А в расчёте обратного акциза и вовсе 19(!) коэффициентов. Ну, то есть возможно и больше, но на 19 я устал считать. Итого: если вы отечественный производитель нефтепродуктов, то для принятия управленческих решений вам нужно держать в голове три десятка коэффициентов, каждый из которых правительство может менять, когда пожелает. И эта запредельно сложная система тонких настроек должна работать в условиях нестабильности рынка нефти, тотального непрофессионализма и коррупции? Вот серьёзно?! Как только что–то изменится на рынке (очередные санкции, например) — систему начнёт лихорадить. Как только правительству понадобится больше денег и оно подкрутит пару коэффициентов — систему начнёт лихорадить. Как только Сечин решит, что ему нужна яхта побольше, и пролоббирует выгодные ему корректировки — систему начнёт лихорадить. Проще говоря, её будет лихорадить всегда (это её неотъемлемое свойство) и от этого будет страдать вся отрасль. Абсолютно очевидно, что вся эта налоговая фантасмагория сделает бензин не только дорогим, но при этом ещё и дефицитным, затормозит инвестиции и будет стимулировать коррупцию. Всё происходящее — яркое, но типичное проявление нашей внутренней политики, прямое следствие того, что: — на ТВ вице–премьер журит нефтяников, а сам ссытся в тапки, вспоминая Улюкаева; — то есть реальная структура власти кардинально отличается от декларируемой; — любое событие используется лишь как повод для передела собственности; — все сферы политической и экономической жизни последовательно монополизируются; — государство пытается управлять вообще всем, что попадает в поле его зрения; — из–за этого затраты общества растут, а эффективность управления быстро падает; — фактически, государство ведёт себя как раковая опухоль, убивающая своего носителя.
9 ноября 2018 в 13:46

12 (аноним) №5

ННК, а почему вы втихаря повысили цену для пользователей топливных карт?
9 ноября 2018 в 13:51

Для народ не против (аноним) №6

Все правильно написал про налоговую нагрузку, но есть одно и большое НО. Посмотрите годовые отчеты топливных компаний и увидите, что не очень то они и страдают от этого, прибыли сумасшедшие. Так что грех им плакаться.
9 ноября 2018 в 14:16

аи120 (аноним) №7

А бодяжить топливо с газовым конденсатом не слабо?
9 ноября 2018 в 14:28

сергей (аноним) №8

Прям слезу выдавили обижают бедных, пусть еще денег попросят у народа на жизнь. Если б еще качественное не разбавленное продавали можно было им посочувствовать. Сколько уже авто угробили. Ублюдки
9 ноября 2018 в 15:20

Пуговка (аноним) №9

Ржака смотреть как народ за сотню рублей разницы на бак по полчаса в очереди стоит, чтобы заправиться. Это ж надо так опу рвать
9 ноября 2018 в 15:59

Nick (аноним) №10

И что же ржачного в том,чтобы сэкономить деньги? Сегодня сто,послезавтра сто, к концу месяца хорошая экономия
9 ноября 2018 в 17:07

Автолюбитель (аноним) №11

И не только денег сэкономить , но и качество топлива лучше чем на частных красных и зелёных заправках , где топливо бодяжат со всяким говном
9 ноября 2018 в 18:05

Хм... (аноним) №12

Дефицит топлива? В нефтедобывающей стране?
9 ноября 2018 в 18:10

Rulezz_Man (аноним) №13

Всё им мало, животные. Знали бы народ, каким дерьмом ННК заправляет. Эта «ослиная моча» и ломанного гроша не стоит.
9 ноября 2018 в 21:10

Ннк - так держать! (аноним) №14

Читаю названия фирм конкурентов ННК - так там сплошные яркие названия, но кроме громкого названия ничего нет - обычные барыги-бездельники! Уже блин посчитали свою маржу и цену разницы опт/розница для них - 5 рублей! Идите стекла, номера машинам протирать, кофе подносите, а то оборзели ничего не делать, без суеты барыжить и бодяжить ГСМ и навар не хилый иметь! Молодцы ННК - заставили этих барыг хвосты поджать! Вези своё топливо, логистику и бункеровку выстраивайте, нефтебазу стройте и будет вам счастье! А то объединится для жалоб могут, а логистику наладить нет. Не хотите - так пишу, кофе подносите, чтобы водители не выходили из машин (холодно), а вы с банк.терминалом прямо к окну авто подскочил, кофе принёс, окна протер, топлива налил... Вот недавно заправлялся на «кольце СВ» на ННК - залили рубль в рубль, а в другой раз поехал за керосином на «зеленую» - так на 50 копеек стабильно не долили. Че не барыги? Жадные, ленивые, вороватые! Поделом вам!
9 ноября 2018 в 22:51

От души и от сердца (аноним) №15

Вовчик, низкий поклон тебе за низкое качество жизни, коррупцию и отсутствие перспектив для себя и детей. За ненависть мира, за посмешище ГРУ, за пенсионный возраст, развал экономики и яхты, да дворцы твоих дружков, да близких тебе чинуш. Уйди, а?!
9 ноября 2018 в 23:04

Антон (аноним) №16

Я так понял, что барыги с зеленой и красной заправок сговорились поднять цены на 5 рублей, а ННК послал их нахер, потому что у него оборот большой и прибыли и так хватает. Тогда барыги купили ФАС, и теперь пытаются втюхать, что дешевый бензин это плохо и ННК должно быть наказано, за то, что не участвует с ними в сговоре.
10 ноября 2018 в 09:36

Карказ,карниз,алмаз,марат,карат и бурлат (аноним) №17

Нефти шопой жуй,а они дефецит...власти сговорились черти,народ опять хотят нагнуть.уже и так к 90 подходим в развитии...так дальше нагибают.заепали черти сосковские.когда вы там передо...е
10 ноября 2018 в 19:28

хайсовод (аноним) №18

сегодня тока слил дизтопливо с зеленой с бака ..это жо полная жалко тут видео нельзя выложить ..топочный мазут отдыхает они путают что ли емкости при заливке тсм фугуют в дизельку и продают по 55 не поиму..но качество этого тсм ..ниже плинтуса может раньше кто то что то контролировал. но сейчас даже хаис 5 эль не поехал на этом дерьме забило все фильтры пришлось сливать
10 ноября 2018 в 20:40