Залог успеха – правильный ориентир

14 апреля 2014, 20:43

В условиях высокой конкурентной среды ВТБ оперативно разрабатывает и внедряет новые продукты и услуги, направленные на развитие бизнеса своих клиентов.

Закончился 1 квартал 2014 года, во время которого произошло немало изменений во всех сферах экономики, в том числе и в банковском сегменте. О некоторых из них и о первых итогах этого года рассказал эксперт – Евгенией Янков, руководитель банка ВТБ в Магаданской области.

– Евгений Валентинович, был ли успешен для банка первый квартал и каких результатов удалось достигнуть?

– Да, за этот период нам удалось достичь хороших показателей. Первостепенно банк ВТБ ориентирован на потребности своих клиентов, вне зависимости от экономической обстановки в регионе. Мы несем ответственность за компании, доверившие нам решение своих финансовых вопросов. Поэтому, несмотря на «тишину» в развитии большинства сегментов региональной экономики, нами получены положительные результаты по основным финансовым показателям. Так, кредитно-документарный портфель показал рост к началу года и на 1 апреля составил 5,41 млрд рублей.

Также за 3 месяца 2014 года предприятиям Магаданской области выдано кредитов на общую сумму 2,38 млрд рублей, что на 87 % выше аналогичного периода 2013 года. Важно отметить, что большая часть финансирования, а именно 53% от общего объема, получена клиентами среднего регионального бизнеса.

Но при видимой активности регионального бизнеса, предприятия и организации области внимательно следят за развитием ситуации в банковском секторе.

– На Ваш взгляд, ужесточение политики ЦБ в отношении коммерческих банков, повлияло на деятельность вашей кредитной организации?

– Если Вы спрашиваете о том, стали ли наши клиенты доверять нам больше, то да. Мне, как представителю государственного банка (основная доля уставного капитала банка ВТБ принадлежит Правительству РФ – прим. редакции), об этом говорить легко. Да, мы почувствовали влияние – банку ВТБ, как государственному банку, стали доверять еще больше.

Один из основных показателей доверия компаний к финансовому партнёру, которым мы являемся для наших клиентов – объем привлеченных средств. На 1 апреля текущего года объем привлеченных средств клиентов офиса ВТБ в Магаданской области составил 2,34 млрд рублей. Рост к началу 2014 года равен 80 %. Четвертая часть от этой суммы приходится на срочные депозиты предприятий и организаций. В целом по итогам 3 месяцев общий объем ресурсов размещенных в овернайт (один из видов срочных депозитов – прим. редакции), вырос на 14 % в сравнении с 2013 годом.

Внимательно изучая потребности клиентов, в первом квартале текущего года ВТБ представил новый продукт – «Быстрый овердрафт». Продукт позволяет клиенту получить финансирование всего за несколько дней на основании сокращенного пакета документов до фактического перевода оборотов в банк. Предложение разработано в первую очередь на поддержание региональных компаний среднего сегмента экономики Колымы.

– Евгений Валентинович, основной ориентир в развитие вашего банка это...

– Конечно наши клиенты! В условиях высокой конкурентной среды ВТБ оперативно разрабатывает и внедряет новые продукты и услуги, направленные на развитие бизнеса своих клиентов. Мы универсальный банк, готовы решать вопросы любой сложности и являемся надежным финансовым партнерам, не зависимо от времени и условий.

Eжедневная рассылка новостей Камчатки в WhatsApp. Подписывайтесь одним нажатием!