Coca Cola отозвала рекламу с четырех российских телеканалов

06 августа 2014, 16:04

Компания Coca Cola отозвала рекламу сразу с четырех российских телеканалов. Как сообщает газета «Коммерсантъ», один из крупнейших рекламодателей объяснил свое решение экономическими причинами.

Реклама газированного напитка уйдет с каналов, связанных с попавшим под санкции Юрием Ковальчуком и банком «Россия»: РЕН ТВ, «Пятого канала» и «Домашнего». Лишится рекламодателя и телеканал «Звезда», который принадлежит Министерству обороны.

«Эти четыре канала наименее подходят по целевой аудитории для брендов Coca-Cola, поэтому рекламодатель решил перераспределить бюджеты», – рассказал изданию Юрий Борисовский, представитель агентства MediaVest, которое закупает телевизионную рекламу для американской компании. В свою очередь директор по внешним связям российского офиса Coca-Cola Анна Козловская утверждает, что в компании решили сконцентрироваться на ключевых федеральных и наиболее эффективных для целевой аудитории Coca-Cola каналах. Топ-менеджер одной из телекомпаний и источник на рынке телерекламы не исключают, что решение об отзыве бюджетов могло быть связано с санкциями США и Евросоюза. РЕН ТВ и «Пятый канал» входят в «Национальную Медиа Группу», подконтрольную банку «Россия» с которым санкции запрещают иметь дело американским компаниям.

В 2013 году Coca-Cola потратила на продвижение в российских медиа 2,543 млрд руб. с НДС. На РЕН ТВ приходилось 11 % телерекламы Coca-Cola в пунктах рейтинга, на «Пятый канал» – 3 %, на «Звезду» – 2%, на «Домашний» – 1 %.

Артем Филипенок, РБК

Eжедневная рассылка новостей Камчатки в WhatsApp. Подписывайтесь одним нажатием!