В детской больнице нашли причину, почему ребенок несколько часов ждал госпитализации

05 февраля 2019, 19:40 3701

Жительница Петропавловска-Камчатского с 12-летней дочерью провела в очереди на госпитализацию в краевой детской больнице несколько часов. В руководстве учреждения нашли причину ожидания.

Как сообщили ИА «Кам 24» в краевом министерстве здравоохранения, просидев накануне в очереди, мама девочки обратилась в региональный минздрав. Выяснять причины задержки в учреждение отправилась руководитель министерства Елена Сорокина. В ведомстве сообщают, что глава минздрава выяснила у главного врача и персонала ГБУЗ «Камчатская краевая детская больница» подробности произошедшего. Как сообщили министру, накануне в приемный покой обратилось в два раза больше пациентов, чем обычно.

«Такого скопления посетителей, как вчера, у нас не было очень давно. Сорок детей были приняты только в стационар, плюс оказывалась неотложная помощь тем пациентам, которых привозили бригады скорой помощи, все это, конечно же, влияло на время госпитализации остальных людей, сидящих в очереди. Для сравнения, в среднем за день сотрудники приемного покоя принимают порядка двадцати человек, получается, что вчера за помощью обратились в два раза больше посетителей», – рассказала исполняющая обязанности главврача больницы Жанна Скобец.

В минздраве отмечают, что в ходе проверки министр Елена Сорокина обратила внимание, что проблемы в работе приемного покоя больницы вызваны целым рядом причин.

«К сожалению, площадь помещения не позволяет организовать в нем еще один кабинет, появление которого могло бы существенно сократить очереди в случае массового скопления пациентов. Вместе с тем очевидны недочеты и организационного плана. Специалистам министерства и больницы дано поручение максимально подробно и всесторонне исследовать проблему. В течение недели будет проводиться анализ потока пациентов: в какие дни наибольшее количество посещений, с какими жалобами обращаются люди. После этого будут сделаны выводы и найдены возможные пути решения проблемы. Наша цель – обеспечить жителей Камчатки высококвалифицированной медицинской помощью и уменьшить время ожидания в очередях», – заявила глава ведомства.

В министерстве пообещали, что в ближайшее время начнет работу новый телефон горячей линии для жителей полуострова. Позвонившие смогут получить консультацию, к какому специалисту в учреждении обратиться, а также сообщить о фактах отказа или неудовлетворительного оказания медицинской помощи.

«Что касается 12-летней дочери обратившейся к властям жительницы Петропавловска-Камчатского, на данный момент девочка госпитализирована, ей оказывается необходимая медицинская помощь. Состояние ребенка врачи оценивают как удовлетворительное», – добавили в минздраве.

Eжедневная рассылка новостей Камчатки в WhatsApp. Подписывайтесь одним нажатием!

Написал Хорош сказки тереть (аноним) | 6 февраля 2019 г, 22:43

Нормально - 20 чел/сутки, много - 40, аврально - 60, а если 80-100, то половина в очереди подохнет? Про танцора с яйцами анекдот слышали? Пусть главврач звонит в министерство и пусть эти убогие помогают, а то насоздавали нахлебников, что только руками по сторонам разводить научились

Написал оптимизация (аноним) | 6 февраля 2019 г, 12:19

Те, кто принимают госпитализированных вынуждены вносить информацию и в комп, и в бумажные журналы. Это всё увеличивает время госпитализации

Написал Медичка (аноним) | 6 февраля 2019 г, 10:39

Совершенно согласна с предыдущим оратором. Чтобы просто застраховать себя от желающих подзаработать на медицине, любителей писать пасквили в прокуратуры, президенту и т.п. заполняют кипы бумаг.

Написал . . (аноним) | 6 февраля 2019 г, 10:26

Нашли, на ком отыграться. Недавно ложились в больницу, в приемном покое работали 3 человека, и делали они все быстро и технично. Проблема не в них, а в огромном количестве макулатуры, которую они должны заполнять, да еще делать копии документов, осматривать детей, собирать анамнез... Многих нужно сопровождать в отделения. А еще родители медленно и печально заполняют многочисленные согласия. Пить чай работникам приемного физически некогда. Тут, скорее, надо менять систему, а не наезжать на персонал

Написал Житель города N | 6 февраля 2019 г, 10:26

Нужно плановую госпитализацию, по направлению от специалистов отдельно принимать от экстренных по скорой, в разных кабинетах. А еще куча документов оформляется, которые надо и в компьютер занести и в журналы записать... вот и ждешь там вечно несколько часов.

Все комментарии (16)

Оставить свой комментарий   Некорректный логин или пароль
Аноним Ваше имя: Пароль: Зарегистрироваться Просьба воздерживаться от нецензурной лексики, как открытой, так и завуалированной. Содержащие её сообщения, в соответствии с законодательством РФ, будут удаляться.